481 311

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 17 ноября 2015

Морозов Сергей

по договоренности

Директор по экономике

ФИО: Морозов Сергей

Дата рождения: 02 февраля 1983 (41 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Курск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. 2000 - 2005 г.г. "Национальный Университет Узбекистана" им. Мирзо Улугбека (г. Ташкент). Экономический факультет, специальность "Экономика".

Опыт работы

Май 2014-Май 2015.
ЗАО Катавский цемент
Директор по экономике.
•Руководство Управлением экономики производства;
•Комплексный анализ финансово - хозяйственной деятельности. Формирование единой экономической политики предприятия;
•Организация оптимального планирования производственной программы предприятия, формирование БДР и БДДС, ежемесячной отчётности, взаимодействие с Управляющей компанией;
•Анализ себестоимости производства цемента. Разработка мероприятий снижения себестоимости и контроль их исполнения. Анализ эффективности работы оборудования. Оптимизация производственных процессов;
•Подготовка годового графика ТОиР оборудования. Оптимальное использование ресурсов для обеспечения бесперебойной работы предприятия. Анализ эффективности проводимых мероприятий;
•Планирование поставок и оптимального использования ТЭР для работы оборудования;
•Разработка инвестиционной программы, подготовка ТЭО проектов.

Август 2013-Апрель 2014.
ЗАО "ИНСТЭБ"
Генеральный директор. Заместитель генерального директора по экономике и финансам.
•Руководство повседневной финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и принятие мер по повышению эффективности его работы;
•Участие в разработке финансово - экономической и производственной политики развития предприятия;
•Антикризисное управление (вывод предприятия из стадии банкротства);
•Осуществление управления всеми операциями предприятия с точки зрения контроля финансов, включая обеспечение выполнения обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, контрагентами, включая учреждения банка, а также трудовых договоров (контрактов);
•Организация и осуществление бюджетного процесса предприятия (текущее и перспективное бюджетирование и планирование);
•Планирование и обеспечение предприятия необходимыми финансовыми и материально – техническими ресурсами;
•Проведение регулярного комплексного финансового и экономического анализа деятельности предприятия. Информирование о результатах анализа собственников предприятия;
•Формирование управленческой отчётности, контроль своевременного представления установленной статистической отчётности;
•Представление и защита имущественных интересов предприятия.

Февраль 2012-Июнь 2012.
ОАО "Навоийская теплоэлектростанция"
Заместитель главного бухгалтера
•Организация и контроль за своевременностью, корректностью бухгалтерского учёта при реализации инвестиционного проекта "Строительство парогазовой электростанции циклического типа на 478 мВт" на условиях под ключ, со стороны Консорциума компаний «Initec Energia» (Испания) и «Galik Enerji» (Турция).

Сентябрь 2011-Февраль 2012.
Навоийский машиностроительный завод
Заместитель главного бухгалтера объединения по контролю и ревизии
•Организация контрольно - ревизионной работы на предприятии.

Июнь 2006-Июнь 2011.
Управление Государственного предприятия "Навоийский горно-металлургический комбинат"
Начальник финансового отдела. Заместитель начальника отдела МТО. Заместитель начальника финансового отдела. Бухгалтер.
•Руководство и организация работы профильных отделов и служб предприятия;
•Оперативный анализ денежных потоков предприятия и контроль исполнения БДДС и платежного календаря;
•Организация и контроль за расчетно-денежными, валютными и кассовыми операциями, контроль за соблюдением действующего законодательства в финансовой сфере. Проведение расчётных операций (включая ВЭД);
•Финансирование инвестиционной программы и контроль за её выполнением;
•Контроль за полнотой и корректностью бухгалтерского учёта операций с денежными средствами предприятия, дебиторской и кредиторской задолженности;
•Контроль и управление (включая учёт и анализ) дебиторской и кредиторской задолженностью. Разработка мероприятий по её сокращению;
•Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Финансовое моделирование, формирование перспективных планов предприятия. Бюджетирование (БДР, БДДС);
•Расчет рабочего капитала и потребности предприятия в кредитных ресурсах;
•Экспертиза договоров и контрактов (включая ценовую);
•Формирование сводной консолидированной управленческой отчётности и установленной государственной статистической отчётности;
•Взаимодействие с крупнейшими предприятиями Республики Узбекистан, органами исполнительной власти (Кабинет министров, Министерство финансов, Министерство экономики, Государственный Налоговый Комитет и т.д.).
•Формирование Плана закупок предприятия, осуществление мероприятий по снижению складских остатков МТР, работа с неликвидами;
•Подготовка презентаций.

Сентябрь 2005-Июнь 2006.
Гидрометаллургический завод №1
Бухгалтар по учету материальных ценностей. Озеленитель.

Профессиональные навыки и знания

Управление предприятием, Управление финансами, Управление затратами, Антикризисное управление, Финансовый анализ, Анализ себестоимости, Оптимизация затрат, Управление закупками, Ведение переговоров, 1С: и т.д.