481 312

ВАКАНСИИ

197 582

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 09 мая 2016

по договоренности

экономист/бухгалтер

ФИО: Половинкина Мария Александровна

Дата рождения: 13 мая 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Курск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

оформление на ТК РФ

Образование

ЮЗГУ (2008-2013гг.)
Факультет : Информатика и вычислительная техника.
Присвоена квалификация Экономист- информатик по специальности "Прикладная информатика в экономике" диплом с отличием

Дополнительное образование

ЮЗГУ (2014г- дек.2016г)
Факультет: Архитектура и строительсво
Специальность :инженер

Владение иностранными языками

Знание ПК, английского языка (базовый)

Опыт работы

1) ООО СОЦ Махаон Люкс (Эстетик-центр Премьер)
Февраль 2013г. – Февраль 2015г.
Администратор кассир

2) ООО Росгосстрах
Февраль 2015г.- Апрель 2015г.
Специалист отдела агентских продаж

3) ООО "АгроТерра"
янв 2016- по наст. время

Профессиональные навыки и знания

1)- Высокий уровень владения продаж по телефону (работа с возражениями) и прямых продаж;
- Опыт управления персоналом ( 12 человек в прямом подчинении)
- Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
- Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
- Работа с телефонными звонками, консультирование клиентов по вопросам организации работы центра
- Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
- Принимать наличные и безналичные денежные средства и исполнять обязанности кассира;
- Контролировать трудовую дисциплину;
- Контролировать сохранность материальных ценностей;
- Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин;
- Контроль порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
- Организовывать телефонную связь руководителя. В его отсутствие принимать - информацию, а затем доводить ее до сведения директора;
- Выполнение должностных обязанностей руководителя в момент его отсутствия;
- Составление финансовой отчетности ( 1С-касса)
- Участие в инвентаризации
- Оформление поступления и учет ТМЦ.
2) - Расчет премиальной части заработной платы сотрудников
- Расчет стипендий
- Составление приказов
- Выполнение анализа продаж
- Выездные проверки в отделы для проверки БСО

Дополнительные сведения

Jпытный пользователь Windows, Internet, 1С: Предприятие 7.7-8.1, Exsel, Word. Оргтехника: факс, копировальная техника, сканер. Знание правил делового общения, телефонного этикета. Готовность к переобучению, возможны командировки, имеется водительское удостоверение (категории В)

Личные качества: Полученные профессиональные знания и практическая работа выработали следующие качества: коммуникабельность; стрессоустойчивость; пунктуальность; целеустремленность; умение адаптироваться к переменам; принимать решения; высокую работоспособность; стремление к карьерному росту.