481 310

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 09 августа 2016

по договоренности

Начальник отдела кадров

ФИО: Булгакова Анна Юрьевна

Дата рождения: 04 октября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Курск (показать на карте)

 

Образование

Курский институт социального образования (филиал) Российского государственного социального университета, Курск
Факультет социального управления и экономики, Государственное и муниципальное управление

Дополнительное образование

Специалист кадровой службы
"Академия современного управления", Специалист кадровой службы

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Профессиональные навыки и знания

Начальник отдела кадров
Ведение учета личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другой установленной документации по кадрам.
Формирование и ведение личных карточек работников, внесения в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.
Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, произведение регистраций приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучение движения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.


В организации по совместительству работаю бухгалтером по заработной плате и помощником руководителя, выполняю следующие должностные обязанности:
Осуществление приема, анализа и контроля табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
Принятие и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника.
Произведение начислений заработных плат работникам предприятия.Ведение на основе ведомостей выплату зарплаты работникам предприятия.