481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 25 ноября 2016

по договоренности

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

ФИО: Овчинникова Ольга Валерьевна

Дата рождения: 15 декабря 1974 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Курск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желательно 5-ти дневная рабочая неделя

Образование

Высшее,Курский государственный медицинский университет
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: Экономика и управление
Специальность: Экономист менеджер по специальности "экономика и управление на предприятии"
период обучения 1993-1998

Дополнительное образование

Курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению, с присвоением квалификации - бухгалтер, ежегодные cистематические курсы и семинары по изменениям в системе бухгалтерского учета, налогообложения, управления персоналом (все подтверждено сертификатами)

Опыт работы

Общий стаж работы - 17 лет, работала бухгалтером, экономистом, заместителем главного врача по экономический вопросам, заместителем директора по Финансово-правовым вопросам ( в подчинении - 7 человек)
Знание особенностей бюджетного учета (инструкций, ПБУ, бюджетной классификации- КВР, КОСГУ, КБК и т.д.), правил расходования средств субсидий и целевых средств, составление в полном объеме необходимой бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности.
Знание общей системы налогообложения (порядок исчисления и уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (включая формирование книг продаж и закупок, порядок возмещения исходящего НДС), земельного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога.
Владение принципами формирования себестоимости продукции (работ, услуг), планирования, бюджетирования, нормирования расходов, полного анализа финансово-хозяйственной деятельности организации (учреждения).
Способность вести раздельный учет источников финансирования и соответствующих расходов (бюджетных и внебюджетных средств) средств. Владение навыками работы в системах Банк-клиент, Гарант, Консультант, СБИС, Скиф бюджетный процесс, 1-с (Бухгалтерия и ЗиК, Бюджет СМАРТ), взаимодействие с органами казначейства, комитета финансов.
Знание вопросов начисления заработной платы и сопутствующих выплат, ведение заработной платы в программе 1-с предприятие (зарплата и кадры бюджетного учреждения, в разрезе источников финансирования), осуществление выплаты заработной платы с помощью зарплатных проектов (формирование реестров на оплату, платежных поручений), расчет страховых взносов, подлежащих уплате с сумм начисленной заработной платы, сдача отчетности (6-НДФЛ, СЗВ- М, 4-ФСС, РСВ-1 и индивидуальных сведений, формирование и сдача статистической отчетности, формирование справок сотрудникам. опыт в проведении налоговых проверок и проверок по страховым взносам из внебюджетных фондов.

Профессиональные навыки и знания

Осуществление функций главного бухгалтера учреждения, руководитель отдела бухгалтерского учета, отдела кадров, юридической службы. Работа с применением бюджетного плана счетов, формирование отчетности в СКИФ БП, знание и использование в работе программ Сбербанк онлайн, Бюджет - Смарт (ведение лицевых счетов в комитете финансов для освоения средств, выделяемых из областного бюджета). ведение учета по двум источникам финансирования (бюджет, внебюджет), общая система налогообложения (формирование и сдача отчетов - налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог). Составление планов финансово-хозяйственной деятельности, расчет нормативов затрат, Контроль основных участков ведения бухгалтерского учета (основные средства, не произведенные активы, материальные запасы, банк, касса, расчеты с дебиторами и кредиторами, расчеты с подотчетными лицами, учет налогов и сборов, учет бюджетных обязательств, контроль составления договоров, правильности оформления первичных документов). Ведение участка по начислению заработной платы - 64 человека среднесписочная численность - учет табелей, расчет отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, оплаты по среднему заработку, сверхурочных часов, различных доплат. Формирование локальных нормативных документов - положений об оплате труда, о премировании, режиме рабочего времени и т.д. Формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, пенсионный фонд) отчетов по НДФЛ в налоговые органы (6-НДФЛ, справок о доходах физических лиц).
Общий трудовой стаж - 18 лет. Высшее экономическое образование, курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению, ежегодное (1-2 раза в год) повышение квалификации (подтвержденное выданными сертификатами) по основным направлениям бухгалтерского учета, вопросов исчисления налогов, оплаты труда, налоговых проверок. Опытный пользователь ПК, работа в 1-с предприятие (8.3), Зарплата и кадры бюджетного учреждения (ред.1.0).
Опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок, проверок фондом социального страхования, пенсионным фондом. отсутствие значимых нарушений и штрафов по итогам их проведения.

Дополнительные сведения

Готова к переезду в Москву