Размещено более года назад
Вакансия Личный помощник руководителя
от 51 000 рублей
Занятость:
Полная
Опыт работы:
от 2
График работы:
Полный день
Требования:
жен., 27-37 лет, в/о,желательно лингвистическое; опыт работы от 2 лет помощником руководителя; английский язык -свободный ,ПК уверенный пользователь; регистрация М/МО
Должностные обязанности:
Перевод документации, деловая переписка, как на русском, так и на англ.языках • Планирование рабочего дня руководителя • Организация встреч, переговоров • Ответ на телефонные звонки • Встреча посетителей
Условия работы:
В Головную компанию крупного Российского холдинга (автобизнес, перевозки, строительство) от м. Молодежная и м.пр. Вернадского корпоративный транспорт(10мин) , з/п 45000р(белая); соблюдение ТК РФ; гибкий график работы.РЕЗЮМЕ направлять на : keyjob@rambler.ru
Работодатель: Соэкон
Рекрутинговое агенство
Метро: Бунинская аллея
Адрес: Москва (посмотреть на карте)
Посмотреть похожие вакансии Посмотреть отобранные вакансии Посмотреть вакансии работодателя